Электрика в доме. Электрика в квартире.

Поставити запитання колегам, отримати консультацію, порадитись.
Виктор Матвийчук
Старожил форума
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:14
Откуда: Киев

Электрика в доме. Электрика в квартире.

Сообщение Виктор Матвийчук » 26 фев 2017, 11:04

Не навязать,а принять Правильное решение....
:aggress:

Штробы без пыли
Старожил форума
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
Откуда: Киев

Сообщение Штробы без пыли » 26 фев 2017, 11:05

Я помню в далёком 2002 году бмв обсырала технологии тоёты по электрокарам, говорили что это херня! Кучу доводов выдавали! Даже на водороде автомобили выпускали!
Только время свои приоритеты само растравило!
Электрокары сейчас начали вытеснять и даже бмв уже выпускает их!

Штробы без пыли
Старожил форума
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
Откуда: Киев

Сообщение Штробы без пыли » 26 фев 2017, 11:09

Виктор Матвийчук писал(а):
26 фев 2017, 11:04
Не навязать,а принять Правильное решение....
А кто решает? Мастер или заказчик?
Кто лучше разбираеться?

Штробы без пыли
Старожил форума
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
Откуда: Киев

Сообщение Штробы без пыли » 26 фев 2017, 11:16

У нас кстати очень много схожего с автопромом:
1. Есть куча производителей которые работают по своим технологиям и каждый отвечает за свою работу сам
2. Очень большое кол-во составляющих
3. На новой машине не сильно видны косяки как и на новом ремонте:)
4. Серьёзные проблемы начинают проявляться со временем, когда гарантия уже вычерпана:)))
5. Машину надо регулярно осматривать как и ремонт, дабы избежать серьёзных проблем!
Ну и так далее!

Виктор Матвийчук
Старожил форума
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:14
Откуда: Киев

Сообщение Виктор Матвийчук » 26 фев 2017, 11:20

Штробы без пыли писал(а):
26 фев 2017, 11:16
У нас кстати очень много схожего с автопромом:
1. Есть куча производителей которые работают по своим технологиям и каждый отвечает за свою работу сам
2. Очень большое кол-во составляющих
3. На новой машине не сильно видны косяки как и на новом ремонте:)
4. Серьёзные проблемы начинают проявляться со временем, когда гарантия уже вычерпана:)))
5. Машину надо регулярно осматривать как и ремонт, дабы избежать серьёзных проблем!
Ну и так далее!
Да верно подмеченно..Поэтому надо хотя бы раз в год..Осматривать свою работу,это касаеться Инженерных сетей...А у нас на это забивают...вот поэтому Я у себя делаю...да и мониторинг не плохой получаеться...Смотрю как Оно Себя ведет... :yahoo:
:aggress:

Штробы без пыли
Старожил форума
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
Откуда: Киев

Сообщение Штробы без пыли » 26 фев 2017, 11:21

И сейчас что то похожее происходит в постсоветском электромонтаже:
Куча споров по:
Методам соединения проводов(пайка, сварка, сизы, клемники, опресовка, скрутка)
Расположению распредкоробок(на потолке, стенах, в подрозетниках)
Прокладка кабеля(в гофре, без гофры, по полу, по потолку, по стенам с горизонтальным штроблением, в пучке, раздельно)
И тд, время поставит всё по своим местам!

Виктор Матвийчук
Старожил форума
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:14
Откуда: Киев

Сообщение Виктор Матвийчук » 26 фев 2017, 11:22

Штробы без пыли писал(а):
26 фев 2017, 11:09
Виктор Матвийчук писал(а):
26 фев 2017, 11:04
Не навязать,а принять Правильное решение....
А кто решает? Мастер или заказчик?
Кто лучше разбираеться?
Как правило,мастер...Но бывают Исключение..Если работают универсалы,или неучи..Которых не правильно Изначально научили,и они не интересуються Своей работай.....Им только Бы Капусту срубить.... :yahoo:
:aggress:

Виктор Матвийчук
Старожил форума
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:14
Откуда: Киев

Сообщение Виктор Матвийчук » 26 фев 2017, 11:25

айка, сварка, сизы, клемники, опресовка, скрутка.
Скажу так Наблюдая по Аварийке,кабеля алюминий, надежность считаю только опресовку..
По меди,еще не прошло 30 лет как они зашли в Энергетическую бытовую отрасль в массовом Монтаже...
Так что Ты прав,время покажет...
:aggress:

Штробы без пыли
Старожил форума
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
Откуда: Киев

Сообщение Штробы без пыли » 26 фев 2017, 11:27

Виктор Матвийчук писал(а):
26 фев 2017, 11:20
Штробы без пыли писал(а):
26 фев 2017, 11:16
У нас кстати очень много схожего с автопромом:
1. Есть куча производителей которые работают по своим технологиям и каждый отвечает за свою работу сам
2. Очень большое кол-во составляющих
3. На новой машине не сильно видны косяки как и на новом ремонте:)
4. Серьёзные проблемы начинают проявляться со временем, когда гарантия уже вычерпана:)))
5. Машину надо регулярно осматривать как и ремонт, дабы избежать серьёзных проблем!
Ну и так далее!
Да верно подмеченно..Поэтому надо хотя бы раз в год..Осматривать свою работу,это касаеться Инженерных сетей...А у нас на это забивают...вот поэтому Я у себя делаю...да и мониторинг не плохой получаеться...Смотрю как Оно Себя ведет... :yahoo:
Это я так понимаю только те объекты которые выполнили все требования по твоей гарантии? И много таких(в % соотношении) потому как у меня много тех кто делал черновую электрику в последующем остальные работы отдавали малярам, г/к, универсалам! И прийти на осмотр никто не приглашает!
Я думаю не более 5-10% от всех объектов воспользовались моими услугами на всех стадиях ремонта!!! Остальные спрыгнули после чернового монтажа!
Опытные универсалы хорошо знают что пускать чужих людей на объект не стоит!
Всплывает очень много косяков!
И они костями ложаться что б самим выполнять все последующие работы!

Штробы без пыли
Старожил форума
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
Откуда: Киев

Сообщение Штробы без пыли » 26 фев 2017, 11:32

Я насчитал только 6 объектов которые я вёл от начало до конца, и на каждом всплыло куча косяков плиточника, маляров при установке форнитуры!
И ещё было куча притензий по срокам и порядку выполнения работ!!!
Короче универсалы не любят специализированных мастеров!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей