Тему хочу поднять весьма серьезную. Здесь есть и уровень дохода мастеров, и обман заказчика и философия. Кому интересно, прошу к обуждению.
70% рекламы/объявлений в отрасли рем.строй услуг, так или иначе, манипулируют данным словосочетанием.
"Быстро, качественно, недорого".
Приведу цитату-определение из лурка, в оригинале без цензуры:
Далее графики и диаграммы "как оно есть" в реальсти, прошу заказчиков и молодых мастеров обратить внимание:lurkmore.to писал(а):(англ. better, cheaper, faster ) — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия благ соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.
Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого» можно только вздрочнуть, так как быстро, качественно, недорого — это полностью взаимоисключающие понятия : наспех сделанное не бывает качественным, качественное не бывает дешевым, а за срочность всегда приходится переплачивать. Но поскольку данные аксиомы обычным людям неизвестны (так как этому не обучают в этих ваших школах и институтах, а понять это самому мешает отсутствие моска), то это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способно приносить своему хозяину неиллюзорный
профит.
В реальности трюизм звучит как: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта». Так оно всегда и бывает в нормальных местах. В неудачных местах — «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любой пункт», а также «Быстро, много, красивых», пришедшее из этого вашего пикапа.
Первоисточником мемов данного типа является бородатый (анти)советский анекдот: «…и чтобы был умный, честный, партийный! — Невозможно, выберите любые два».
Дальнейший вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них, а в оставшемся 1% выйдет дёшево и сердито.


Цитирую фрагмент из статьи П. Франкова (лично я не на 100% согласен с его точкой зрения):
Я умею делать:П. Франков писал(а):Быстро, качественно, недорого
…выбирайте любые два. Думаю, всем известна эта фраза, но мало кто думал над её смыслом. Предлагается всего 3 варианта, поэтому разберём каждый из них:
«Быстро и качественно»
Качество — это степень удовлетворения продукта или услуги неким требованиям. Возьмем, к примеру, булку хлеба: мы точно знаем, что чёрствый хлеб — некачественный, равно как и хлеб, вызвавший расстройство желудка.
В первом случае, это неудовлетворение потребительским требованиям, во втором — нарушение технологического процесса.
Качество вытекает из правильного тех. процесса и контроля качества, что в свою очередь, отнимает драгоценное время.
Следите за мыслью: таким образом, качество продукта или услуги напрямую зависит от инвестированного в него времени при правильном тех. процессе.
Невозможно сделать что-то качественное, не затратив достаточное количество времени.
Если кто-то считает, что можно — это всего лишь означает, что оценка времени была неверна.
«Быстро и недорого»
Такой подход тоже имеет право на жизнь, но время, как известно, равно деньгам, поэтому что-то одно можно смело опустить.
«Качественно и недорого»
На качество, как мы с вами знаем, напрямую влияет время. Чем больше времени нужно затратить на задачу, тем выше стоимость её решения.п
Невозможно делать качественно и недорого, как невозможно делать дорого и недорого одновременно.
Что же остаётся?
Остаётся только качество : или вы делаете качественно, долго и дорого, или же вы делаете некачественно, быстро и дёшево. Третьего не дано.
- качественно.
- недорого.
- быстро.
- быстро/недорого (но не делаю согласно принципам морали и этики).

- качественно/недорого.
Вот последний пункт является особенным преимуществом для некоторых заказчиков, но не для всех, естественно.
С такой комбинацией как:
- "быстро/качественно", что-то не складывается совсем, хоть я и имею желание научиться.
В общем: то ли лыжи не едут, то ли ваш покорный слуга...

А как у вас и ваших заказчиков, обстоит дело с триадой "быстро, качественно, недорого"?