Страница 1 из 6

Вот такую жалобу мы получили от заказчика.

Добавлено: 05 мар 2015, 13:51
ВсеРаботники
Виктор01.08.2014
Добрый день. Через ваш сайт выставлял тендер. Работа выполнена на 50%, бригадир получил оплату за завершенные работы плюс аванс. Затем он кудато пропал, рабочим он не заплатил.Теперь роботяги от меня требуют деньги, бригадир трубку не берет Что делать?

Бригадир Алексей . Он мне звонил с тел. 0976746236

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 05 мар 2015, 15:44
Сергій
Дайте денег ребятам на дорогу домой, пускай ищут своего бригадира.

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 05 мар 2015, 20:07
Алексбуд
По человечески ребят жалко,но Вашей вины в том,что их бригадир негодяй нету.Дайте парням на дорогу,пусть едут домой.

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 06 мар 2015, 17:14
Николай Сантехмастер
Бригадиров-нахлебников нужно гнать в шею!Тем более такого...

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 08 мар 2015, 07:43
Илья Владимирович
Если Заказчик на старте кидается на "удивительно" низкую цену? Разве не стоит задуматься почему "мерседес" продают как "ланос"?
Значит кого-то "кинут" или рабочих или Заказчика.

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 10 мар 2015, 11:55
Игорь Зарудный
ВсеРаботники писал(а):Виктор01.08.2014
Добрый день. Через ваш сайт выставлял тендер. Работа выполнена на 50%, бригадир получил оплату за завершенные работы плюс аванс. Затем он кудато пропал, рабочим он не заплатил.Теперь роботяги от меня требуют деньги, бригадир трубку не берет Что делать?

Бригадир Алексей . Он мне звонил с тел. 0976746236
Здравствуйте!
К большому сожалению Вас кинули, ну и ребят тоже. Сейчас такое встречается очень часто.
Что бы впредь такого не было, нужно составлять договор, брать расписки. Я, например, пишу расписки на ксерокопии своего паспорта. Заказчик видит меня, и получает гарантию того, что исполнитель не пропадет.

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 10 мар 2015, 12:17
Игорь Зарудный
Николай Сантехмастер писал(а):Бригадиров-нахлебников нужно гнать в шею!Тем более такого...
Бригадир (прораб) это не нахлебник, а человек, который ведет ремонт от начала и до конца. Он сдает заказчику объект, и он отвечает за косяки, допущенные рабочими, а по сути, это его косяки!
Сейчас на рынке много всяких шарлатанов и кидал, и много неумеек, типа - я цэ бачыв, я эроблю. А как это "зроблю" технологически состыковать с дальнейшей отделкой его не чешит!!! Ему бы денег дали... а там и трава не расти!
А такого не в шею гнать нужно, а морду бить, да так, что бы впредь желание кидать даже не возникало!!!

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 10 мар 2015, 18:22
ОРІОН-КЛІМАТ
А не проще заключать договор с юр. лицом (фирмой), где в договоре все четко прописано, все условия и ответственность сторон? И заказчик спокоен, и есть юридическая ответственность с обеих сторон. Скупой платит дважды.

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 10 мар 2015, 19:10
tov BUDENERGOKOMPLEKS
людской фактор не отменили. проходимцы есть и будут. а телефоны,адреса,явки (образно печатая) не дают гарантий. посему верим и работаем, а иногда и такэ бувае. а хлопакам работу искать.

Вот такую жалобу мы получили от заказчика

Добавлено: 10 мар 2015, 22:46
Комфорт-люкс
ОРІОН-КЛІМАТ писал(а):А не проще заключать договор с юр. лицом (фирмой), где в договоре все четко прописано, все условия и ответственность сторон? И заказчик спокоен, и есть юридическая ответственность с обеих сторон. Скупой платит дважды.
Не всегда так. Юр.лицо это такие-же люди как и физ. лица. Юр. ответственность то есть, но как её реализовать? Глупый заказчик спокоен, бумага есть, но это далеко не всегда гарантирует безопасность как заказчику так и исполнителю.
ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ!