И это "коллеги по цеху"...
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
И это коллеги по цеху...
да и не путайте оригинальные клемы Wago немецкого производства, c китайской хернёй, которую продают в эпицентре и на юности и которая начинать гореть через 2-3 года эксплуатации! по причине использование низкокачественных сплавов не пригодных в электромонтаже!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
Этот трёп сейчас на языке у всего постсоветского электрического сообщества! куча видео, куча тем на форумах, куча доводов как с одной так и с другой стороны, но собрав хоть раз квартиру в которой 10-15 коробок с комутацией на 6-7 осветительных приборов в одной коробке, проходные двухклавишные выключатели, и другая хрень, любители пайки, варки, быстро меняют свое мнение о клемниках:(
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
а вы делали скрутку в которой 7-8 жил в пучке? как можно такое качественно спаять, свярить, опресовать? или будете делать 3-4 коробки на розеточную группу в спальне, что б уменьшить количество жил в скрутке? это тоже значительно увеличивает обьем работы и сопротивление проводки! и не каждый захочет заплатить вам за такое кол-во собранных коробок!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
так что трепаться можно долго:)
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
Моя специализация это исключительно начальный уровень электромонтажных работ - квартиры и дома и мне его хватает.
В нормальных странах элеткрики имеют три уровня допусков
1. Бытовой(частные квартиры и дома)
2. Офисы и магазины
3. Промышленные объекты(заводы, склады и тп)
Вы находитесь на гараздо более высоком уровне сложности и ответственности выполнения работ! это однозначно и не оспоримо!
Но как я понял это не несёт за собой финансовых выгод:( потому я и начал свой разговор, а зачем эти допуски? стоит ли?
Вот такие пироги:( Не ценят у нас квалифицированных работников! Это факт, они ещё не смогли набрать своей справедливой цены! Я думаю и даже уверен, что со временем(5-10лет) специалитсы такого уровня как вы смогут обрести хорощую оплату своего труда! Просто к тому времени начнут проявляться проблеммы монтажа умельцев без знаний и допусков!
В нормальных странах элеткрики имеют три уровня допусков
1. Бытовой(частные квартиры и дома)
2. Офисы и магазины
3. Промышленные объекты(заводы, склады и тп)
Вы находитесь на гараздо более высоком уровне сложности и ответственности выполнения работ! это однозначно и не оспоримо!
Но как я понял это не несёт за собой финансовых выгод:( потому я и начал свой разговор, а зачем эти допуски? стоит ли?
Вот такие пироги:( Не ценят у нас квалифицированных работников! Это факт, они ещё не смогли набрать своей справедливой цены! Я думаю и даже уверен, что со временем(5-10лет) специалитсы такого уровня как вы смогут обрести хорощую оплату своего труда! Просто к тому времени начнут проявляться проблеммы монтажа умельцев без знаний и допусков!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
как вы понимаете сейчас в стрене растоновка уровня оплаты труда такая:
1. воры
2. воры по меньше
3. помошники воров
4. друзья воров
5.
6.
999 ..... воров
1001. компьютерщики/врачи
1002 стройка/отделка/менеджеры среднего звена
итп
1. воры
2. воры по меньше
3. помошники воров
4. друзья воров
5.
6.
999 ..... воров
1001. компьютерщики/врачи
1002 стройка/отделка/менеджеры среднего звена
итп
-
- Старожил форума
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:25
- Откуда: Киев
Вы знаете что то подобноее происходило в автомобильной отросли в начале 2000 годов:
японцы начали разработки электродвигателей для автомобилй, консервативные немцы же кричали - что это не покатит, запас хода маловат, срок эксплуатации батарей маловат и тп, а теперь БМВ во всю выпускает авто с электродвигателем! :)
японцы начали разработки электродвигателей для автомобилй, консервативные немцы же кричали - что это не покатит, запас хода маловат, срок эксплуатации батарей маловат и тп, а теперь БМВ во всю выпускает авто с электродвигателем! :)
-
- Модератор
- Сообщения: 8367
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:18
- Откуда: Киев
При правильных режимах эксплуатации служить будет долго и китайская херня, лишь бы она была не резистивная. Но для этого нужно правильно подбирать автоматы защиты, а для этого нужны замеры сопротивления петли фаза - ноль. Только так можно определить поведение автомата защиты при КЗ и подобрать правильно ту самую буковку (временное отключение) перед номиналом автомата защиты.Георгий Васюк писал(а):да и не путайте оригинальные клемы Wago немецкого производства, c китайской хернёй, которую продают в эпицентре и на юности и которая начинать гореть через 2-3 года эксплуатации! по причине использование низкокачественных сплавов не пригодных в электромонтаже!
Вот и в твоем случае, вместо одного контакта, их получается восемь.
Пайка вообще не рассматривается, этого делать нельзя!
Я профессионально занимался кабельным электро обогревом, там мощности, что бы ты понимал , доходили до сотни киловатт, так за 3 года эксплуатации клемники в щитах Hager выгорали, и мы их меняли на обычные нулевые шины. Вот тебе и переходные процессы в электротехнике!
Всё что здесь творится, творится не вопреки, а во благо.
-
- Администратор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 14:02
- Откуда: Киев
Я у себя в доме не проконтролировал правильность закладки проводки на проходные выключатели, думал не может нормальный электрик сделать ошибку. После того как переехал в дом, обнаружил, что все проходные выключатели с первого по третий этаж сделаны не верно с коммутацией по нулю и подгоранием контактов :-((
-
- Модератор
- Сообщения: 8367
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:18
- Откуда: Киев
Да, технологии не стоят на месте, но ПУЕ написано на пожарах и смертях людей.Георгий Васюк писал(а):Вы знаете что то подобноее происходило в автомобильной отросли в начале 2000 годов:
японцы начали разработки электродвигателей для автомобилй, консервативные немцы же кричали - что это не покатит, запас хода маловат, срок эксплуатации батарей маловат и тп, а теперь БМВ во всю выпускает авто с электродвигателем! :)
Уверен, с этим спорить никто не будет!
Всё что здесь творится, творится не вопреки, а во благо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей